Корзина
6 отзывов
+7 960 164 52 60
«КАМАЗ» построил «Альфамобиль»
Контакты
ООО "Автоснабженец"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7960164-52-60
+7831262-18-05
Сергей
РоссияНижегородская областьНижний Новгородул. Кузбасская, д. 7
Карта

«КАМАЗ» построил «Альфамобиль»

«КАМАЗ» построил «Альфамобиль»

В конце 2017 года на выставке «Вузпромэкспо» был показан автомобиль КАМАЗ-Арктика. Гигантский синий вездеход произвел фурор и вызвал множество вопросов: абсолютно новое для автогиганта направление – вездеходное транспортное средство (ВТС) под брендом

В конце 2017 года на выставке «Вузпромэкспо» был показан автомобиль КАМАЗ-Арктика. Гигантский синий вездеход произвел фурор и вызвал множество вопросов: абсолютно новое для автогиганта направление – вездеходное транспортное средство (ВТС) под брендом КАМАЗ и видом, и функционалом сильно отличается от других перспективных разработок предприятия. 
 

KAM_7211.JPG

В стране принята программа «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». Приоритетами программы стали комплексное социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации, развитие науки и технологий и развитие ресурсной базы Арктической зоны РФ за счет использования перспективных технологий. 
KAM_7296.jpg

Стране нужна машина, которая будет помогать первопроходцам и исследователям, разработчикам недр, а также медикам и МЧС. «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика. Именно так будет сертифицирован первый российский «альфамобиль». 
KAM_7321.jpg

КАМАЗ-Арктика: почему «альфамобиль»? 
 
«КАМАЗ» разделил расходы на разработку КАМАЗ-Арктики с Министерством образования России. К разработке невероятной машины привлечены два вуза - МГТУ им.Баумана и Московский политех (в который вошел МАМИ). 
mbvoc9_XHHQ.jpg
Главный конструктор инновационных автомобилей Службы главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ Сергей Назаренкорассказал о ходе работ над проектом: 
- В проекте КАМАЗ-Арктика перед нами стоит задача в 2017-2018 году разработать и  изготовить два автомобиля: один с колесной формулой 6Х6 и второй - 8Х8. Первый вариант уже изготовлен и был представлен на выставке в Москве. Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащен механической коробкой передач. Машина будет сертифицирована как снегоболотоход. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции - таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал. 
KAM_7288.jpg
Максимальная скорость КАМАЗ-Арктики -– не более 50 км/ч. 

Для работы в районах Крайнего Севера и Арктики автомобиль должен  функционировать при температурах в минус 50-60 градусов, двигаться при полном бездорожье: как на снегу, так и в условиях слабонесущих грунтов, в весеннюю распутицу, работать на зимниках, - продолжает главный конструктор. - Ключевая особенность вездехода – шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивает не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Такое решение вызвано габаритами колес: они у вездехода очень широкие, не дающие достаточного для поворота ресурса. 
KAM_7323.jpg

Особые, широкие шины – еще одна особенность КАМАЗ-Арктики. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: заболоченных территориях, тундре, фирновых снегах (плотный крупнозернистый снег - ред.) Они могут быть двух размеров – более 1000 мм шириной (версия «Негабарит») и 700 мм (версия «Габарит). Вариант «Габарит» позволяет машине уложиться в разрешенные ПДД параметры, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования. Вариант «Негабарит» с шинами шириной в 1000 мм предназначен для передвижения на грунтах с низкой несущей способностью. Клиренс автомобиля – 677 мм. 
Благодаря этим качествам КАМАЗ-Арктика может выступать как  «альфамобиль» – транспортное средство, которая возглавляет колонну других машин, ведет за собой обычные грузовики, - поясняет Назаренкофункции северного гиганта грузоподъемностью в 13 тонн.


КАМАЗ-Арктика: большой дом на больших колесах 

KAM_7291.jpg

Машина оснащена жилым модулем. «Модуль – это полноценное жилое пространство, в котором можно жить или ждать помощи в самых суровых климатических условиях как минимум трое суток. «Минимум – трое, а скорее неделю и больше, - рассказывает Сергей Назаренко. - В модуле есть спальные места, душ и туалет, микроволновая печь, подогреватель, запас воды, умывальник, холодильник, ТВ, спутниковый телефон, варочная панель, электрогенератор».

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.vestikamaza.ru

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
social-icon