Корзина
6 отзывов
+7 960 164 52 60
Контакты
ООО "Автоснабженец"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7960164-52-60
+7831262-18-05
Сергей
РоссияНижегородская областьНижний Новгородул. Кузбасская, д. 7
Карта

Вал коленчатый КАМАЗ

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ КАМАЗ

Вал коленчатый КАМАЗ – основа и сердце двигателя. В любом механизме присутствует основная деталь, выполняющая функцию, ради которой делался весь механизм. В Челнинских двигателях внутреннего сгорания такой деталью является коленвал КАМАЗ. Все, работающее в автомобиле, делает это за счет вращения этой значимой детали. Некоторые части, конечно, работают от аккумулятора, но он работает благодаря подзарядке от генератора, вращающегося с помощью коленчатого вала КАМАЗ.

Как он устроен

Коленчатый вал двигателя КАМАЗ является несколькими П-образными кривошипами, нижними концами жестко насаженных на одну ось, верхняя перемычка каждого является осью крепления шатуна. Поскольку рассматривается двигатель V- образный КАМАЗ, то коленчатый вал КАМАЗ имеет перемычки, на которые крепятся по два шатуна – один слева, другой справа. Перемычки называются шатунными шейками. Шейки, находящиеся на основной оси и которые закрепляются в корпусе блока, называются коренными. Вал коленчатый КАМАЗ 740 имеет четыре шатунных шейки и четыре коренных. Для сглаживания инерционных нагрузок шатунные шейки распределены через 90 градусов относительно друг друга, а так же на вал установлены дополнительные противовесы.

Коленчатый вал КАМАЗ испытывает огромные нагрузки на кручение и изгиб, а потому изготавливается из легированной стали довольно сложным способом – ковкой в штампах, а потом подвергают нормализации или закалке с помощью ТВЧ.
Для обеспечения смазки коленчатый вал КАМАЗ имеет не сплошное сечение, а с масляным каналом.

Принцип работы

При сгорании топлива в цилиндре двигателя создается большое давление, толкающее поршень вниз. Это движение передается через шатун на коленчатый вал КАМАЗ, заставляя вращаться. Через 90 градусов другой поршень присоединяет к вращению свою энергию, через 180 градусов – следующий. Коленвал КАМАЗ вращается не вхолостую, а передавая крутящий момент через маховик, закрепленный на его заднем хвостовике, к трансмиссии.

Чтобы вращение происходило с минимальными потерями энергии коленчатый вал КАМАЗ закрепляется в корпусе блока двигателя не жестко, а с помощью подшипников скольжения (вкладышей), в которые под давлением подается масло. Благодаря масляному каналу, давление передается на шатунные шейки. Давление создается масляным насосом, приводящимся в действие шестерней привода, закрепленной на коленвале. Говоря иначе, коленчатый вал КАМАЗ смазывается за счет вращения.

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ КАМАЗ

Вал коленчатый КАМАЗ – основа и сердце двигателя. В любом механизме присутствует основная деталь, выполняющая функцию, ради которой делался весь механизм. В Челнинских двигателях внутреннего сгорания такой деталью является коленвал КАМАЗ. Все, работающее в автомобиле, делает это за счет вращения этой значимой детали. Некоторые части, конечно, работают от аккумулятора, но он работает благодаря подзарядке от генератора, вращающегося с помощью коленчатого вала КАМАЗ.

Как он устроен

Коленчатый вал двигателя КАМАЗ является несколькими П-образными кривошипами, нижними концами жестко насаженных на одну ось, верхняя перемычка каждого является осью крепления шатуна. Поскольку рассматривается двигатель V- образный КАМАЗ, то коленчатый вал КАМАЗ имеет перемычки, на которые крепятся по два шатуна – один слева, другой справа. Перемычки называются шатунными шейками. Шейки, находящиеся на основной оси и которые закрепляются в корпусе блока, называются коренными. Вал коленчатый КАМАЗ 740 имеет четыре шатунных шейки и четыре коренных. Для сглаживания инерционных нагрузок шатунные шейки распределены через 90 градусов относительно друг друга, а так же на вал установлены дополнительные противовесы.

Коленчатый вал КАМАЗ испытывает огромные нагрузки на кручение и изгиб, а потому изготавливается из легированной стали довольно сложным способом – ковкой в штампах, а потом подвергают нормализации или закалке с помощью ТВЧ.
Для обеспечения смазки коленчатый вал КАМАЗ имеет не сплошное сечение, а с масляным каналом.

Принцип работы

При сгорании топлива в цилиндре двигателя создается большое давление, толкающее поршень вниз. Это движение передается через шатун на коленчатый вал КАМАЗ, заставляя вращаться. Через 90 градусов другой поршень присоединяет к вращению свою энергию, через 180 градусов – следующий. Коленвал КАМАЗ вращается не вхолостую, а передавая крутящий момент через маховик, закрепленный на его заднем хвостовике, к трансмиссии.

Чтобы вращение происходило с минимальными потерями энергии коленчатый вал КАМАЗ закрепляется в корпусе блока двигателя не жестко, а с помощью подшипников скольжения (вкладышей), в которые под давлением подается масло. Благодаря масляному каналу, давление передается на шатунные шейки. Давление создается масляным насосом, приводящимся в действие шестерней привода, закрепленной на коленвале. Говоря иначе, коленчатый вал КАМАЗ смазывается за счет вращения.

social-icon